Открытие форума. День стратегических сессий
В день открытия Форума пройдут две из четырех стратегических сессий (на площадках МБОУ «СШ № 1 им. И. Прокопенко гор. Гвардейска» и МБОУ «Тимирязевская СОШ» Славского МО), в рамках которых муниципальные команды, представители ученического и родительского сообществ обсудят ключевые задачи стратегии развития образования в РФ до 2040 года и выработают предложения по совершенствованию региональной системы. Отличительной особенностью сессий в том числе является место их проведения: они пройдут либо на площадках школ-новостроек, либо в школах, отремонтированных по программе капитального ремонта.
21 августа в школах, детских садах и колледжах региона состоятся Всероссийские учения по отработке действий сотрудников охраны и работников образовательных организаций в чрезвычайных ситуациях.
Также в этот день пройдет первая часть семинара «Работа психолога с кризисными состояниями детей и взрослых» приглашенного спикера, кризисного и клинического психолога с опытом работы более 23 лет Узяновой Ирины Михайловны (г. Белгород).
Кураторы дня

Шишко Светлана Геннадьевна
Заместитель министра образования Калининградской области

Зорькина Лилия Алексеевна
К.п.н., ректор Калининградского областного института развития образования

Милявская Наталья Борисовна
К.ф.н., проректор по развитию Калининградского областного института развития образования

Балашова Ирина Владимировна
Заместитель директора Центра диагностики и консультирования детей и подростков
Здесь подробное описание…
Августовский педагогический форум в Калининградской области — это одна из самых важных и масштабных традиций региональной системы образования. Площадка форума позволяет обсудить важнейшие тренды образовательной повестки, наметить стратегически значимые пути развития, определить задачи, стоящие перед образовательными организациями на новый учебный год. Стратегическая декада также позволяет представить и обсудить лучшие педагогические проекты, инициативы родительской общественности, практики взаимодействия и профессионального роста педагогов.